Независимая аккредитация, которая проводится в отношении информационных продуктов – одна из инициатив Ассоциация экспертов в области обучения, предоставляемого посредством интернет-ресурсов, которая позволит обозначить круг инфобизнесменов, деятельность которых отмечена отраслевым «знаком качества»
Аккредитация информационных продуктов
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Аккредитационный совет

Григорий Аветов

Владимир Соловьев
Зав. лабораторией лидерских практик и клиентоцентричности НИУ ВШЭ
Елена Верховская
Илья Коршунов
Радислав Гандапас
Елена Певцова
Основатель EdTech-компа- нии «Мегакампус», Глава Ассоциации информа- ционного бизнеса
Ректор Государственного университета народного хозяйства имени
В.И. Вернадского
Проректор
по образовательной деятельности Университета Синергия
Самый известный российский бизнес- тренер
Зав.лабораторией образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ
Сергей Мясоедов
Татьяна Маричева
Юлия Грузина
Юлия Ильинова
Проректор по учебной работе Санкт-Петербургского государственного химико- фармацевтического универ- ситета Минздрава России
Зам. проректора по научной работе, научный руководитель Научного студенческого общества Финансового университета при Правительстве РФ
Основатель школы
по обучению владельцев онлайн-шко
Проректор Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Информационные продукты, получившие аккредитацию
1
Автор
Ковпак Дмитрий Александрович
Название информационного продукта
Образовательная программа «АКС 1-й Акселератор товарного бизнеса на маркетплейс»
2
Автор
Незванова Светлана Александровна
Название информационного продукта
Обучающий проект в области медицины и здорового образа жизни «Протокол»
3
Автор
Голыгина Юлия Евгеньевна
Название информационного продукта
Наставничество по формированию личного бренда «Рождена звездой»
Задачи совета
Оценка качества продукта, компетенций экспертов
Соблюдение этических стандартов
Оценка соответствия торговых обещаний содержанию продукта
Этапы прохождения аккредитации
Заявитель (автор курса)
  • Изучает Положения об Аккредитации и об Этике
  • Проводит самообследование инфопродукта
  • Направляет заявление и отчет о самообследовании в Аккредитационный Совет
Аккредитационная комиссия
Получение свидетельства об аккредитации
  • Анализирует информационный продукт, рассчитывает итоговый балл (на основании методики проведения независимой оценки качества)
  • Принимает решение, готовит итоговый отчет
Горячая линия
Ответим на любые вопросы, касающиеся аккредитации.
support@ainfobis.ru